Издательский дом «Деловой экспресс»
 
13 / 09 / 2018

VI конференция «Годовой отчет: успешные практики»

13 сентября 2018 года, Москва, Отель Катерина Сити
13 сентября в Москве состоялась VI конференция «Годовой отчет: успешные практики», по традиции открывшая новый сезон подготовки годовых отчетов.

За шесть лет конференция, организованная издательским домом «Деловой экспресс и аудиторско-консалтинговой компанией «Нексиа Пачоли», стала признанной площадкой для обсуждения главных трендов развития дизайна, контента и продвижения публичных годовых отчетов. Вот и в этот раз представители эмитентов и непубличных компаний, промышленных предприятий, финансовых и нефинансовых институтов вместе с ведущими экспертами отрасли с интересом познакомились с лучшими практиками создания традиционных, социальных и интегрированных отчетов, обменялись информацией о разработке новых стандартов и форматов, узнали о «работающих» законах и возможностях бизнес-коммуникации.

В этом году в программе конференции был сделан акцент на вопросах коммуникации (полная программа конференции).

Людмила Мосина, бизнес-консультант, персональный консультант руководителей и первых лиц компаний, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ, директор Института психогенетики и эффективного поведения, рассказала о трех аспектах эффективных деловых коммуникаций. Участники конференции узнали формулу эффективности и задачи процесса коммуникации, познакомились с невербальной коммуникацией и открыли для себя эффекты восприятия людьми друг друга, структуры деловой беседы, составляющие публичного образа.
Скачать презентацию

Дмитрий Карпов, эксперт по креативной педагогике, преподаватель BA (Hons) GD&I University of Hertfordshire, England, приглашенный преподаватель Fojo: Media institute, Sweden и FH JOANNEUM, Austria, преподаватель, куратор и автор учебных программ БВШД, член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD, партнер учебных программ Bang Bang Education, провел семинар «Сила в словах. Коммуникации на острие плавника акулы». В ходе семинара участники рассмотрели практические приемы проверки коммуникативных гипотез, подготовки и проведения принципиальных переговоров, гибкой смены тактики и при этом закрепления существенной позиции в сознании слушателей.
Скачать презентацию

Антон Буланов, ведущий эксперт в области маркетинга и работы с брендами, руководитель программы «Бренд-менеджмент» в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, обладатель международной степени доктора экономики, член исполкома АКМР, лауреат премии Медиаменеджер России 2018, автор книг и директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО, выступил на тему «Идеология как современный инструмент управления бизнесом». В рамках выступления были в том числе раскрыты вопросы правильного понимания идеологии, миссии, как квинтэссенции идеологии, способов трансляции идеологии вовне и внутри организации, корпоративного слогана и других элементов идентичности бренда.
Скачать презентацию

Юлия Емельянова, заместитель генерального директора, партнер Группы компаний «Нексиа Пачоли», по традиции рассказала о новшествах и изменениях в публичной отчетности. На этот раз ее выступление было посвящено регулированию в России: это и закон о публичной нефинансовой отчетности, и перечень показателей, обязательных для раскрытия, и национальные показатели достижения целей ООН, и новое в запросах инвесторов и аналитиков.
Скачать презентацию

Тимур Ширинов, арт-директор «Делового экспресса», раскрыл секрет – как создаются тренды. Он ответил на вопросы, что такое тренд и кто такие трендсеттеры в мире дизайна годовых отчетов.
Скачать презентацию

Участники конференции отметили несомненную полезность мероприятия и выразили надежду на продолжение традиции.

В завершение конференции для участников состоялся фуршет, где они могли пообщаться в неформальной обстановке и наладить новые связи. Также были разыграны призы, предоставленные организаторами конференции.