Типы и форматы электронных курсов
Слайдовые курсы представляют собой интерактивные презентации
с линейной структурой. Этот формат позволяет в простом и лаконичном виде донести информацию до пользователя и проверить его знания с помощью практических заданий и тестов.
В зависимости от задач можно выбрать различные форматы курсов
Сюжетные курсы имеют сквозную линию, которая пронизывает
и соединяет воедино учебный контент. В контексте развивающегося сюжета материал воспринимается легко и непринужденно. История может быть вымышленной или опираться на события реальной жизни, исходить из корпоративной культуры компании.
Игровые тренажеры помогают в вовлекающем формате отработать и закрепить навык, который необходим пользователю в его профессиональной деятельности: работа в программном обеспечении, общение с клиентами по скриптам продаж, приготовление блюд по рецептам, ремонт и эксплуатация оборудования и так далее.
Видеокурсы отличаются тем, что информация в них транслируется живым человеком: лектор объясняет материал, который подкрепляется тезисами и графическим сопровождением его рассказа. В таких курсах сочетаются аудио- и видеоряд, визуальное и слуховое восприятие, интерактивные элементы и анимация, воображение
и ассоциативная память.
Одностраничные курсы представляют материалы учебного контента на нтерактивной html-странице с большим количеством графических элементов. В таком формате пользователь прокручивает страницу и активирует на ней интерактивные элементы – так на странице создается динамика движения, которая приковывает внимание пользователя.
Бизнес-симуляторы моделируют процессы компании. Благодаря им пользователи могут в безопасной обучающей среде отработать комплексные алгоритмы действий: принципы работы с персоналом и клиентами, распределение ресурсов, принятие управленческих решений, механизмы взаимодействия организации с внешней средой.
Сложность графики может относиться к категориям «Базовая», Стандартная»
или «Премиальная».
Длительность курсов может
составлять 30, 60, 90 и 120 минут.