Компания
Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в
8-й ежегодной практической
очной и
онлайн конференции
«Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», которая состоится в Москве 17−18 марта 2022 года.
Участие в нашей конференции позволит Вам приобрести бесценный опыт, получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег, поможет избежать типичных ошибок, принимать правильные решения и выбрать наиболее эффективную стратегию по дальнейшему развитию этих направлений.
Мы проводим эти конференции с целью обмена мнениями и передовым опытом между специалистами, перед которыми стоят одинаковые проблемы и задачи.
Среди рассматриваемых на конференции тем: - Повышение эффективности функционирования службы экономической безопасности в ВымпелКом
- Цифровая трансформация функции экономической безопасности в М.Видео-Эльдорадо
- Эффективное взаимодействии функций комплаенса, управления рисками, внутреннего контроля и аудита в Теле2
- Комплаенс-культура как эффективный способ управления коррупционными рисками в МГТС
- Построение системы противодействия мошенничеству и коррупции в части «Знай своего сотрудника» в Ак Барс Банк
- Опыт проведения комплаенс-тренингов в ВТБ Лизинг
- Проверки существующих контрагентов в Теле2: эффективность, необходимость и периодичность
- Автоматизация комплаенс-процессов в компании Danone
- «Телефон доверия"/ «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции в DAIMLER KAMAZ Rus
- Проведение дистанционных внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества в компании Hoff
- Роль службы комплаенс в предупреждении и выявлении мошеннических действий сотрудников компании OZON
- Превентивные контроли в закупочном процессе
- Оценка эффективности работы комплаенс-контроля в компании Astrazeneca
- Управление проблемной корпоративной задолженностью в Coca-Cola HBC Россия
- Роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству в Leroy Merlin
- Совершенствование системы внутреннего контроля после проведения служебного расследования в Inchcape
- Цифровизация и ее роль в трансформации комплаенс-функции в МТС
И многие другие.
Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
+7 495 649 84 14 www.dialogmanag.com info@dialogmanag.com