Издательский дом «Деловой экспресс»
 

Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов

Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 8-й ежегодной практической очной и онлайн конференции, которая состоится в Москве 17−18 марта 2022 года
Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 8-й ежегодной практической очной и онлайн конференции «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», которая состоится в Москве 17−18 марта 2022 года.

Участие в нашей конференции позволит Вам приобрести бесценный опыт, получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег, поможет избежать типичных ошибок, принимать правильные решения и выбрать наиболее эффективную стратегию по дальнейшему развитию этих направлений.

Мы проводим эти конференции с целью обмена мнениями и передовым опытом между специалистами, перед которыми стоят одинаковые проблемы и задачи.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

  • Повышение эффективности функционирования службы экономической безопасности в ВымпелКом
  • Цифровая трансформация функции экономической безопасности в М.Видео-Эльдорадо
  • Эффективное взаимодействии функций комплаенса, управления рисками, внутреннего контроля и аудита в Теле2
  • Комплаенс-культура как эффективный способ управления коррупционными рисками в МГТС
  • Построение системы противодействия мошенничеству и коррупции в части «Знай своего сотрудника» в Ак Барс Банк
  • Опыт проведения комплаенс-тренингов в ВТБ Лизинг
  • Проверки существующих контрагентов в Теле2: эффективность, необходимость и периодичность
  • Автоматизация комплаенс-процессов в компании Danone
  • «Телефон доверия"/ «Горячая Линия» по противодействию мошенничеству и коррупции в DAIMLER KAMAZ Rus
  • Проведение дистанционных внутренних расследований по фактам корпоративного мошенничества в компании Hoff
  • Роль службы комплаенс в предупреждении и выявлении мошеннических действий сотрудников компании OZON
  • Превентивные контроли в закупочном процессе
  • Оценка эффективности работы комплаенс-контроля в компании Astrazeneca
  • Управление проблемной корпоративной задолженностью в Coca-Cola HBC Россия
  • Роль руководства компании в построении эффективной программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству в Leroy Merlin
  • Совершенствование системы внутреннего контроля после проведения служебного расследования в Inchcape
  • Цифровизация и ее роль в трансформации комплаенс-функции в МТС

И многие другие.

Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

+7 495 649 84 14

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

© АО ФИД «Деловой экспресс» 1996–2019
Все материалы являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение и иное использование образов и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Политика обработки персональных данных
будьте в курсе