Участие в конференции позволит Вам получить ответы на наиболее острые вопросы в области профилактики и противодействия мошенничеству и коррупции, проверки и оценки благонадежности контрагентов, узнать об опыте, методах и стратегиях ваших коллег.
Среди рассматриваемых на конференции тем: - Формирование интегрированной системы внутреннего контроля, обеспечивающей противодействие мошенничеству и коррупции в компании, Банк ЗЕНИТ
- Комплексное управление безопасностью при работе с контрагентами: системный подход, Северсталь
- Бизнес кейс: Программа по противодействию корпоративному мошенничеству в ЧТПЗ, Группа ЧТПЗ
- Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в LEROY MERLIN, LEROY MERLIN
- Корпоративное мошенничество и расследование в эпоху пандемии: обзор инструментов в условиях удалённой работы, EY
- Цифровая трансформация функции экономической безопасности, НЛМК
- Каналы обратной связи и управление конфликтом интересов в ПАО «Ростелеком», Ростелеком
- Основные препятствия и ключевые факторы успеха внедрения программы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству, Tele2
- Роль службы комплаенс в расследовании случаев внутрикорпоративного мошенничества, General Electric
- Автоматизация комплаенс-процессов в компании: современные вызовы и возможности, МГТС
- Сбор доказательств в процессе внутреннего расследования: организация системы, необходимые процедуры и инструменты, О'КЕY Group
- Внедрение внутренних контролей в закупочный процесс с учетом специфики деятельности компании, Газпром Бурение
- Знай своего сотрудника: Internal Due Diligence Procedures, Eqvanta
- Механизм и инструментарий превентивного управления рисками при работе с контрагентами, Теле2
- Повышение эффективности и оценка функционирования контрольных подразделений
- «Тон сверху» как один из важнейших элементов культуры комплаенс и вовлечение сотрудников сверху в низ в целях минимизации рисков корпоративных нарушений, ВымпелКом
- Оценка благонадёжности существующих контрагентов: эффективность, необходимость и периодичность, L'Occitane
- Кодекс деловой этики как элемент антикоррупционной комплаенс-программы, METRO Cash and Carry
- Тестирование операционной эффективности и устранение слабых мест антикоррупционной комплаенс-программы организации
- «Горячая линия / Телефон доверия» в области противодействия коррупции, мошенничеству и по вопросам этики и комплаенса, ЭР-Телеком Холдинг
- Система показателей для оценки эффективности экономической безопасности, Мосинжпроект
- Роль службы комплаенс в предупреждении, выявление и расследование мошеннических действий топ-менеджмента и злоупотреблении служебными полномочиями, Compliance Elements
- Автоматизация контрольных функций в организации: риски и возможности, Металлоинвест
- Роль и полномочия Совета директоров организации в противодействии корпоративному мошенничеству
- Налогово-правовые риски и пути их снижения при работе с контрагентами, Bryan Cave Leighton Paisner
И многие другие.
Для получения полной программы и информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
+7 495 649 84 14 www.dialogmanag.com info@dialogmanag.com