Издательский дом «Деловой экспресс»
 
26 / 06 / 2019

Отчёт Диалог Менеджмент Партнерс о конференции «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»

В мероприятии приняли участие более 70 представителей ведущих российских и зарубежных банков, страховых и лизинговых компаний

30-31 мая 2019 года компания Диалог Менеджмент Партнерс провела 2-ю ежегодную практическую конференцию «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах», где приняли участие более 70 представителей ведущих российских и зарубежных банков, страховых и лизинговых компаний. При неоценимой помощи модераторов Дмитрия Чистова, управляющего директора Группы Московская биржа, и Виктора Четверикова, президента Национального Рейтингового Агентства они обсудили последние изменения и нововведения, касающиеся сферы деятельности служб комплаенс, внутреннего контроля и аудита и на практических примерах докладчиков детально разобрали все возможные ошибки и просчеты, позволяющие минимизировать риски в финансовом секторе.

Первый день конференции своим выступлением открыл Радион Григорьев, начальник отдела внутреннего контроля из РНКБ Банк, рассказав о внутренних нормативных документах банка как фундаменте системы внутреннего контроля.

На практическом примере компании АТОН Ирина Грекова, партнер и руководитель комплаенс-контроля, показала, какую важную роль может сыграть правильно построенная система взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями финансовых институтов.

Отдельной темой были рассмотрены процессы автоматизации. Светлана Куликова, заместитель начальника департамента внутреннего аудита Газпромбанка, поделилась с коллегами способом повысить эффективность внутреннего аудита и контроля при помощи автоматизации.

Ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его роль в организации подробно изложила в своем выступлении Ирина Павлова, руководитель службы внутреннего контроля банка ДельтаКредит.

Второй день начался с интерактивного мастер-класса. Анна Архангельская, директор, руководитель отдела регуляторного комплаенса, практика консультационных услуг для компаний финансового сектора из компании Ernst & Young, провела полуторачасовую сессию посвященную управлению банковскими регуляторными рисками в условиях динамично развивающегося рынка. Участники разобрали, как своевременно идентифицировать «слепые зоны» и создать устойчивый к изменениям фреймворк.

Продолжая тему урегулирования рисков, своим практическим опытом по оценке комплаенс-рисков в банковском секторе поделился с коллегами Аркадий Барабанов, начальник управления комплаенс-контроля РНКБ Банк.

Очень актуальна и познавательна была панельная дискуссия на тему: «Комплексный подход к построению процесса организации санкционного комплаенса» при участие двух спикеров Айдара Багавиева, директора по комплаенс АК БАРС банка, и Натальи Кабановой, начальника отдела контроля внешних ограничений управления международного комплаенса из Альфа-Банк.

Огромное оживление у публики вызвало выступление Дмитрия Чистова, управляющего директора Группы Московская биржа, который с точки зрения эксперта-практика представил коллегам идеальный и реальный комплаенс, внутренний контроль и аудит.

Из ходя из своего собственного опыта работы в финансовой сфере Снежана Газиян, практикующий банковский эксперт, разобрала практические подходы аудита системы внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ.

Soft Skills для внутренних аудиторов как коммуникативная компетентность внутреннего аудитора в ходе аудиторской проверки представила в своей презентации Елена Егоркина, начальник службы внутреннего аудита СМП Банк.

Рустам Мухаметшин, руководитель блока комплаенс Банка ЗЕНИТ, и Анастасия Курдюкова, начальник отдела корпоративного регулирования и информационной безопасности Mercedes-Benz Банк, на примере своих компаний поделились методами проведения оценки эффективности работы системы комплаенс-контроля.

Свою оценку современному внутреннему аудиту дала Наталья Андреева, экс Вице-президент и управляющий директор по контролю и аудиту Банка Открытие.

И нельзя не отметить замечательное выступление Олеси Ивлевой, начальника управления внутреннего контроля операций на финансовых рынках Газпромбанка, по теме «Эффективные инструменты управления конфликтом интересов и предотвращения рыночных злоупотреблений в финансовой организации».

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как Россельхозбанк, Центральный Банк России, Нордеа Банк, Sumitomo Mitsui Банк, Альфа-Лизинг, Московского Кредитного Банка BCS PRIME BROKERAGE LIMITED, ТрансФин-М.

Dialog Management Partners благодарит всех спикеров и партнеров за профессионально проведенную работу, а делегатов - за проявленный интерес и активное участие в мероприятие, и традиционно в мае 2020 года будет проводить третью ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14

© АО ФИД «Деловой экспресс» 1996–2019
Все материалы являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение и иное использование образов и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Политика обработки персональных данных
будьте в курсе