Издательский дом «Деловой экспресс»
 
11/06/2020

Комплаенс, внутренний контроль и аудит
в финансовых институтах

Релиз по итогам онлайн-конференции
Диалог Менеджмент Партнерс
«Комплаенс, внутренний контроль и аудит
в финансовых институтах
»,
которая состоялась в конце мая 2020 г.
Диалог Менеджмент Партнерс 28-29 мая 2020 года провела в онлайн-формате
3-ю ежегодную практическую конференцию Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах. В конференции приняли участие представители банков из России и 8 стран СНГ.

С приветственным словом к участникам обратился модератор конференции Дмитрий Чистов, эксперт-практик по комплаенс, санкциям, ПОД/ФТ, FATCA и CRS, после чего передал слово своему коллеги из Банка Зенит Рустаму Мухаметшину, руководителю блока комплаенс. Рустам открыл первый день конференции с практических примеров организации системы внутреннего контроля и ее основных инструментов.

О необходимости трансформации службы внутреннего аудита в банках, на чем следует фокусироваться и как должны поменяться люди и процессы рассказала заместитель начальника департамента внутреннего аудита Газпромбанка Светлана Куликова.

Очень актуально было выступление представителя компании SAS Россия/СНГ - спонсора конференции. В своем докладе Надежда Ермохина представила слушателям комплексное решение по автоматизации задач внутреннего аудита.

Какие возможности и решения дает автоматизация комплаенс-процедур и какие бывают ошибки при ее внедрении подробно описал в своей презентации Григорий Пушкин, начальник управления организации комплаенс-контроля департамента комплаенс-контроля из Россельхозбанка.

О том как можно повысить осведомлённость сотрудников и сделать комплаенс-тренинги более эффективными рассказал Максим Киселев, вице-президент по комплаенс, Deutsche Bank.

Большой интерес у слушателей вызвал доклад Снежаны Газиян, практикующего эксперта по внутреннему контролю и аудиту из Института внутренних аудиторов, о современных методах оптимизации работы службы внутреннего контроля и повышение эффективности ее процессов.

Анна Архангельская, руководитель отдела регуляторного комплаенса, практика консультационных услуг для компаний финансового сектора компании EY, представила очень интересную программу о том, как построить эффективную этическую систему в области комплаенс.

О необходимости разграничения зоны ответственности и поиске баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом рассказала коллегам Людмила Костикова, начальник службы внутреннего аудита, Московский Индустриальный Банк.

Очень познавательным был доклад Никиты Закорючкина, менеджера направления отдела работы с централизованными данными управления внутреннего аудита Сбербанка, о работе со структурированными и неструктурированными большими данными во внутреннем аудите.

На что нужно обратить внимание чтобы не попасть в зону риска в период экономических санкций рассказала Наталья Кабанова, начальник отдела контроля внешних ограничений управления международного комплаенса из Альфа-Банка.

Тему защиты интересов клиента как элемент комплаенс-политики кредитной организации раскрыл Айдар Багавиев, директор по комплаенс АК БАРС банка.

Все преимущества и недостатки структурирования функции комплаенс на базе комплаенс рисков в своем докладе представил Дмитрий Чистов, начальник управления комплаенс Банковской Группы ЗЕНИТ.

Ирина Катышева, директор по развитию системы внутреннего контроля Группы Московская биржа, выступила с докладом на тему «Трансформацию культуры в сфере финансовых услуг -управление целенаправленными культурами».

Также была затронута тема конфликта интересов в финансовой организации. Аудиторию конференции со способами выявления и методами урегулирования ознакомила Олеся Ивлева, начальник управления внутреннего контроля операций на финансовых рынках департамента внутреннего контроля (комплаенс-службы) Газпромбанка.

О влиянии информационного обмена на результаты аудита: как часто обновлять информацию, какие источник информации применять и о многом другом рассказал слушателям Сергей Неуступов, директор департамента внутреннего аудита из СКБ-банка.

Михаил Корнеев, заместитель руководителя службы внутреннего аудита ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, в своем выступлении рассказал о практических вопросах аудиторских процедур, обогащенных опытом дью-дилидженс и принципами оценки стоимости по МСФО.

Василий Кудрин, партнер, руководитель услуг в области корпоративного управления, рисков и контроля, внутреннего аудита, противодействия мошенничеству HLB Внешаудит, посвятил свое выступление развитию системы внутреннего контроля в управлении цифровыми финансовыми активами.

Конференция прошла успешно и продуктивно, докладчики активно общались с аудиторией с помощью специального чата в рамках онлайн конференции.

Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех докладчиков, и участников конференции.

И традиционно Диалог Менеджмент Партнерс в мае 2021 году будет проводить 4-ю ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обращаться по следующим контактам:
+7 495 649 84 14
info@dialogmanag.com
www.dialogmanag.com


© АО ФИД «Деловой экспресс» 1996–2019
Все материалы являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение и иное использование образов и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Политика обработки персональных данных
будьте в курсе