Издательский дом «Деловой экспресс»
 
18/ 03/ 2020

Комплаенс, внутренний контроль и аудит
в финансовых институтах

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает
на 3-ю ежегодную конференцию, которая состоится
28-29 мая 2020 года в Москве
в гостинице Марриотт Новый Арбат
В ходе мероприятия у Вас будет возможность ознакомиться с практическими наработками, опытом и наблюдениями банковских экспертов в области системы комплаенс, внутреннего контроля и аудита у ведущих компаниях финансового сектора.

Среди рассматриваемых на конференции тем:
  • Необходимость трансформации службы внутреннего аудита и контроля, Светлана Куликова, заместитель начальника департамента внутреннего аудита, Газпромбанк
  • «Направления» комплаенс или комплаенс-риски, что выбрать? Дмитрий Чистов, начальник управления комплаенс, Банковская Группа ЗЕНИТ
  • Критерии оценки эффективности комплаенс-обучения и использование обратной связи, Максим Киселев, вице-президент по комплаенс, Deutsche Bank
  • Развитие систем внутреннего контроля в управлении цифровыми финансовыми активами, Василий Кудрин, партнер, руководитель услуг в области корпоративного управления, рисков и контроля, внутреннего аудита, противодействия мошенничеству, HLB Внешаудит
  • Повышение эффективности системы комплаенс-контроля, Максим Бадмаев, начальник комплаенс службы, Московский Кредитный Банк
  • Минимизация репутационных рисков, Ирина Павлова, руководитель направления регуляторного комплаенс департамента внутреннего контроля, к.э.н, Росбанк (группа Societe Generale)
  • Работа со структурированными и неструктурированными большими данными во внутреннем аудите, Никита Закорючкин, менеджер направления отдела работы с централизованными данными управления внутреннего аудита, Сбербанк
  • Риск-ориентированный подход в практике внутреннего аудита и контроля, Наталия Цангль, руководитель службы внутреннего аудита, ТрансФин-М
  • Управления комплаенс-рисками в период экономических санкций, Наталья Кабанова, начальник отдела контроля внешних ограничений управления международного комплаенса, АО Альфа-Банк
  • Практические вопросы аудиторских процедур, обогащенных опытом дью-дилидженс и принципами оценки стоимости по МСФО, Михаил Корнеев, заместитель руководителя службы внутреннего аудита, ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК
  • Актуальные вопросы защиты интересов клиента как элемент комплаенс-политики, Айдар Багавиев, директор по комплаенс, АК БАРС банк
  • Автоматизация комплаенс-процедур, Григорий Пушкин, начальник управления организации комплаенс-контроля департамента комплаенс-контроля, Россельхозбанк
  • Некоторые проблемы управления нормативной базой кредитной организации, Радион Григорьев, начальник отдела внутреннего контроля управление комплаенс-контроля, РНКБ Банк
  • Практический пример внедрения эффективной комплаенс-функции в современном банке, Вячеслав Березовский, начальник отдела комплаенс, Национальный расчетный депозитарий
  • Современные методы по оптимизации работы службы внутреннего контроля и повышение эффективности ее процессов, Снежана Газиян, практикующий эксперт по внутреннему контролю и аудиту, Институт внутренних аудиторов
  • Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом, Людмила Костикова, начальник службы внутреннего аудита, Московский Индустриальный Банк
  • Организация и проведение внутреннего аудита в операциях по ипотечному кредитованию, Елена Егоркина, начальник службы внутреннего аудита, СМП Банк
  • Противодействие мошенничеству как часть комплаенс-процедур, Елена Гаряева, руководитель департамента комплаенс, к.ю.н., МС Банк Рус
  • Влияние информационного обмена на результаты аудита, Сергей Неуступов, директор департамента внутреннего аудита, СКБ-банк
  • Soft Skills для внутренних аудиторов: коммуникативная компетентность внутреннего аудитора в ходе аудиторской проверки, Рифат Худайбердин, руководитель службы внутреннего аудита, Банк Уралсиб
  • Предотвращение и выявление конфликтов интересов в финансовой организации – профессиональном участнике рынка ценных бумаг, Олеся Ивлева, начальник управления внутреннего контроля операций на финансовых рынках департамента внутреннего контроля (комплаенс-службы), Газпромбанк
  • Санкционный комплаенс в брокерских организациях, Юрий Сахаров, руководитель отдела международного комплаенс департамента комплаенс и финансового мониторинга, АТОН
  • Практические примеры организации системы внутреннего контроля и ее основные инструменты, Рустам Мухаметшин, руководитель блока комплаенс, Банковская Группа ЗЕНИТ

Интерактивный Мастер Класс «Как построить эффективную этическую систему в области комплаенс: системы информирования и обучения»
Анна Архангельская, Руководитель отдела регуляторного комплаенса, практика консультационных услуг для компаний финансового сектора, EY

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

+7 495 649 84 14
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com

© АО ФИД «Деловой экспресс» 1996–2019
Все материалы являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение и иное использование образов и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Политика обработки персональных данных
будьте в курсе