Издательский дом «Деловой экспресс»
 
05/ 04 / 2019

Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ

6-я ежегодная конференция состоится в Москве 27-28 июня 2019 года
Традиционно программа нашей конференции предлагает к рассмотрению вопросы, которые имеют практическое значение и обусловлены поиском решений не типовых проблем, стоящих перед комплаенс-сообществом.

Среди рассматриваемых тем на конференции:

Построение системы противодействия мошенничеству и коррупции в части «Знай своего сотрудника» в ДЗО ГК «Россети», Александр Баталов, директор департамента экономической безопасности и противодействия коррупции, Российские сети

Координация процесса внедрения процедур противодействия коррупции, Юлия Николаева, начальник юридической службы и комплаенс, Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм, METRO Cash and Carry

«Тон сверху» как один из важнейших элементов создания культуры комплаенс и вовлечение сотрудников сверху в низ в целях минимизации рисков корпоративных нарушений, Вера Колесник, директор юридического департамента, Nestle

Анализ и оценка благонадёжности третьих лиц, и управление комплаенс рисками, Артур Аллалиев, директор юридического департамента, Kia Motors Russia

Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в Группе компаний PepsiCo, Екатерина Чебуркова, директор по комплаенс, PepsiCo

Практический опыт реализации антикоррупционной политики ОАО «РЖД» – организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Правительством РФ, Максим Трушин, заместитель начальника Центра, РЖД

Роль неформальных лидеров в построении комплаенс-культуры в компании. Программа Комплаенс Омбудсменов в Nokia, Светлана Макарова, руководитель отдела комплаенс региона Восточная Европа, Nokia

Роль и задачи комплаенс-комитета в процессе управления комплаенс-рисками, Андрей Никомаров, руководитель группы по регулированию этических норм ведения бизнеса, Johnson & Johnson

Управление отношениями с заинтересованными сторонами как часть комплаенс системы, Александр Рудаков, руководитель службы комплаенс, SAP

Мониторинг эффективности системы комплаенс-контролей в организации, Юлия Ларина, старший менеджер по обеспечению контроля за соблюдением политик и процедур (Sr. Assurance Partner), Astrazeneca

От комплаенса к деловой этике: лайфхаки от Вымпелкома, Ильсур Ахметшин, вице-президент по комплаенсу ВымпелКом, департамент комплаенса: Петр Андросенко, Юлия Глубокая, Антон Чазов, Светлана Снежко.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Проведение оценки эффективности программы антикоррупционного комплаенса и обеспечение непрерывного совершенствования программы, Никита Полозов, руководитель юридической службы, Brown-Forman

Надежда Зотова, руководитель направления по корпоративному регулированию и контролю, Jones Lang LaSalle, Russia & CIS

И многие другие.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

+7 495 649 84 14

www.dialogmanag.com

© АО ФИД «Деловой экспресс» 1996–2019
Все материалы являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение и иное использование образов и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Политика обработки персональных данных
будьте в курсе