Издательский дом «Деловой экспресс»
 
04 / 06 / 2019

«Диалог Менеджмент Партнерс» провела вторую ежегодную практическую конференцию «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах»

В этом году конференция традиционно собрала руководителей подразделений компаний банковского и финансового сектора, занимающиxся комплаенс-процедурами, внутренним контролем и аудитом.


Завершилась 2-я ежегодная практическая конференция «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах».

В мероприятии 30-31 мая 2019 г. приняли участие представители российских финансовых институтов, а также финансовых организаций с иностранным участием.

Обсуждали вопросы документального регламентирования системы внутреннего контроля, основные принципы добросовестного поведения на финансовом рынке, роль служб внутреннего контроля и аудита в процессе противодействия корпоративному мошенничеству, ключевые качества эффективного комплаенс-офицера и его роль в организации (РНКБ Банк, Банк России, Московский Кредитный Банк, ДельтаКредит).

Делились опытом построения эффективной комплаенс-службы в коммерческом банке, системы взаимодействия службы комплаенс с операционными подразделениями, оценки комплаенс-рисков в банковском секторе (Россельхозбанк, АТОН, РНКБ Банк).

Особое внимание уделили вопросам противодействия отмыванию денег и финансирования терроризма с точки зрения методов организации системы внутреннего контроля, мониторинга эффективности системы противодействия коррупции (Альфа-Лизинг, ТрансФин-М).

Рассматривали задачи обучения сотрудников политикам и процедурам комплаенс-программы, распределение ролей в системах комплаенса, внутреннего контроля и внутреннего аудита, soft skills для внутренних аудиторов (Нордеа Банк, Московская Биржа, СМП Банк).

В рамках первого дня конференции состоялась панельная дискуссия на тему комплексного подхода к построению процесса организации санкционного комплаенса. Участники получили инструкции от АК БАРС Банка и Альфа-Банка. В развитие обозначенной темы прозвучал доклад о мониторинге и контроле регуляторного риска как части системы комплаенс-культуры от Sumitomo Mitsui Rus Bank.

Во второй день конференции гости смогли принять участие в интерактивном мастер-классе от EY. Мастер-класс был посвящен управлению банковскими регуляторными рисками.

Отдельным направлением стало исследование вопросов использования ИТ в работе департаментов комплаенс, внутреннего аудита и контроля (BCS Prime Brokerage, Газпромбанк).

Также на конференции были представлены доклады о влиянии информационного обмена на результаты аудита, оценке эффективности работы системы комплаенс-контроля, перспективах развития внутреннего аудита, выявлении конфликтов интересов и инструментах управления ими (СКБ-банк, Mercedes-Benz Bank, Газпромбанк, ОТП Банк).

Мероприятие проходило в комфортных условиях, располагающих к обдумыванию прозвучавших проблем, генерированию идей для их последующего продвижения на местах. Модераторы конференции провоцировали вопросы аудитории, гости активно принимали участие в дискуссиях.

Приобрести презентации докладов можно на сайте организатора http://dialogmanag.com/prezentatsii-konferentsii-30

© АО ФИД «Деловой экспресс» 1996–2019
Все материалы являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение и иное использование образов и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Политика обработки персональных данных
будьте в курсе